суббота

Просто псто

Щелчок переключателя, из динамиков доносится "пщщщщщ-проверка-связи-раз-раз" экран медленно загорается...
"Мы в эфире!"

Ой, у меня же бложек есть!
Чо то я с начала октября не засорял его всяким хламом.


Помимо этого, с начала октября я еще много чего не делал: не смотрел свои сериалы и фильмы, не слушал аудиокнижки: это вся та фигня, которой я страдаю, когда мне лень заниматься делом. Слишком уж много событий на квадратный метр времени, чтобы отвлекаться на разную чушь. Впрочем, готов поспорить, что узнав подробнее обо всех этих событиях, читатель посчитает большинство из них гораздо большей чушью чем просмотр сериалов и вкуривание аудионаркотиковкнижек. Поэтому читатель о них не узнает :)

Зато читатель узнает (и возможно обрадуется), что наконец-то я начал продолжать писать свой несчастный учебный курс по STM8L. И внезапно, по ходу написания выяснилось, что переводить RM0031 (толстый мануал на стм8л) скучно, а вникать в тонкости работы и показывать всякие практические хитрости - весело и интересно. Поэтому статьи будут напичканы подробностями, не в ущерб читаемости, естественно.


Кроме того я купил-полюбил-убил квадрокоптер-наладонник. От распаковки коробки, до необратимой смерти мотора в следствии смачного удара винтом о стену прошло менее 24 часов. Это, несомненно, повод для гордости. Думаю я мог бы занять достойное место среди разработчиков наших подводных спутников (те-самые, которые путают орбиту с океаном)
Собственно, мотор-то крутит, но тяга после всех ремонтных процедур стала заметно меньше, чем у остальных трех. Коптер заваливается на угол при попытке взлететь. Грустный смайлик.




Прошел похоже целый год
С тех пор как запилить решил
И вдруг в продажу поступил:
Красивый, красный модуль.
Вот






Это моя плюшка для PINBOARD2 с камнем STM8L, которая наконец-то начала продаваться и оплачивать мне интернет и другие жизненно важные вещи :) Тоже приятное событие. На подходе Ethernet на W5100, CPLD с Altera MAX II (EPM240T100C5), большая штука RS232/485, которая впрочем будет выпущена небольшой партией ибо уж больно специфична. А также я пытаюсь нарисовать модуль для SIM900D. Но пока что-то как-то не получаецо.

Вот такие дела.

4 комментария:

  1. Лучше поздно чем никогда! Я думал что курса по STM8L уже и не будет.
    Надеюсь что курс будет не сильно заточен на плату для PBII, и используя свою макетку и Discovery можно будет повторить то что будет описываться в курсе.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, так и было задумано. В первой части расскажу как использовать прошивку через SWIM (для дискавери) и через бут (для PB2). Все примеры буду делать на PB2 (ну просто там реально удобнее в плане периферии), но для каждого примера будет схема по которой можно собрать и на макетке и на дискавери...

      Удалить
    2. Во это правильно, потому как дискавери есть у большего числа людей, и у неё нет такой проблемы с поставками.

      Удалить
    3. Angel5a, Это верно. Он сначала и планировался для дискавери (когда не было модуля для PB2), но к ней не очень удобно вешать периферию. Согласись, на PB2 это выглядит более просто :)

      Хотя, признаться честно, я пару раз встревал на отладке примера, и приходилось подключать внешний отладчик к PB2 (как раз дискавери). Такая связка окажется наиболее удобной

      Удалить