пятница

Вешалка для маркеров

Есть у меня самопальный whiteboard. Вот такой:
А для него нужны маркеры. И их надо где-то хранить. Сделать обычную человеческую полочку меня как-то ломало, поэтому маркеры долго гуляли по комнате. Да и полочка не очень удобна - это я еще со школьной скамьи усвоил.

В итоге решил построить вешалку:
В крышке каждого маркера просверлил отверстие, куда вставил и приклеил шнурок. Приклеился он просто намертво (цианакрилат же :)) - можно резко дерграть маркер и колпачок останется висеть на шнурке. 

Главные плюс от такой конструкции - не нужно думать о том, куда деть колпачок. Просто дернул маркер и рисуешь в свое удовольствие. 
Обратно его вставить так-же легко как и выдернуть. 

Единственно, что меня смущает - предупреждение на некоторых маркерах, что их надо хранить горизонтально. Но во-первых на моих такого не сказано :) а во-вторых они уже целый день висят, а пишут так-же хорошо. Ну, если уж перестанут писать - в следующий раз прикручу горизонтально :) 





6 комментариев:

  1. Вкрутить врышку в дощечку, и проблема вертикального хранения решена :)

    P.S.: С бложком Вас.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, я тоже так подумал. Вон там на второй фотке слева видно дверной косяк. Вот туда и вкрутить, чтобы вдоль стены торчали :)

      Удалить
  2. А из чего сама доска сделана?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тут не очень удачное решение получилось. В идеале нужно стекло или что-то вроде него - маркер стирается просто идеально. А это - доска с белой пленкой (самоклейка, у рекламщиков купил). Стирается чуть хуже :(

      Удалить