вторник

TV-B-GONE на STM8S


Давным-давно, в далекой-далекой...
Появилась у меня идея портировать TV-B-GONE на STM8S. Было это, наверное, почти год назад (точная дата не установлена :)). Я тогда только начинал изучать STM8 и естественно стремился запилить на базе этих МК разнообразные вундерштуки.

Самой последней версией TV-B-GONE является v1.2 c выбором регионов и сжатием. Но она портироваться не захотела. Конечно, можно было добить и ее, но мне было лень.

Решил взять более раннюю версию - 1.1. Адекватности этому решению добавляло еще и то, что мой первый B-GONE был именно с этой прошивкой. И работал он весьма неплохо.

Надо заметить, использовать тот-же формат файла с кодами ИК-команд не получилось. Пришлось чуть поправить при помощи скриптов, автозамены и больной фантазии. Но все остались живы.

Когда встал вопрос с корпусом, больная фантазия опять себя проявила и я решил запрятать B-GONE в брелок-фонарик.
(на другой стороне платы STM8S003F3, но фоткать лень)
Вторая кнопка рулит фонариком. Нуашто? Неужели оставить такой девайс без функции фонарика? ИК-диод включен через резистор в 28 Ом (2х 56 параллельно). Дальность работы я еще не проверял, но с пары метров работает. Кому интересно, вот тут есть печатка в .lay

А сам проект в IAR 1.3 для STM8S003 вот тут

3 комментария:

  1. Спасибо. Теперь я смогу себе сделать пол сотни брелков. А то самому всё лень было. :)
    "Испытания в поле" планируются?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это по магазинам бытовой техники - рассадникам зомбоящиков с ним побегать? :)

      Сегодня уже зашел ради лулзов, но из целой кучи новеньких ящиков на витрине вырубилась только небольшая часть. Надо таблицу кодов поправить с учетом суровой реальности этой страны :) А то там половина ТВ - заокеанские.

      Удалить
    2. Я считал что у нас рц-5 в основном телеки.

      Удалить